Категории

Популярные схемы
Схема Электронного зажигания ВАЗ  
Схема Электронного зажигания ВАЗСейчас уже никто не станет оспаривать преимущества электронной системы зажигания перед обычной батарейной. Все большая часть классических жигулей оснащается бесконтактными системами зажигания типа восьмеричной, даже Москвичи стали оборудованные бесконтактной системой, типа Волговской. При желании на ВАЗ, "Москвич" или "Волгу" теперь без проблем можно установить такую систему, если купить полный комплект, состоящий из датчика-распределителя, низкоомной катушки зажигания, коммутатора, и, если речь идет о "Волге" или "Москвиче", вариатора.





Испытания на автомобиле показали, что модернизированная система обеспечивает значительно более гладкую работу двигателя на холостых оборотах, машина более резво трогается без подгазовки. Если со старой системой, при движении, четвертая передача уверенно включалась на скорости 50 км/час, то с новой машина уверенно вытягивает четвертую передачу уже начиная с 35-40 км/час.

Потребовалось заново настроить карбюратор на холостой ход, — уменьшить качество и количество смеси.

Заметного снижения расхода топлива не наблюдается, но машина стала более динамичной. Возможно, снижения расхода топлива (по сравнению со штатной системой) можно достигнуть, если обеднить смесь, установив в карбюраторе топливные жиклеры главной и дополнительной камер более низкой пропускной способности, но это только предположение, автор таких экспериментов не проводил.

Движение на автономном пульсаторе затрудненное, напоминает движение при очень раннем зажигании, поэтому его можно использовать только как аварийный или контрольный для проверки свечей и остальных элементов системы зажигания, либо для облегчения запуска двигателя на сильном морозе (когда контакты прерывателя покрыты льдом).

Можно отказаться от автономного пульсатора, тогда нужно исключить элементы S1, R5, С4, а в качестве D1 можно использовать любую другую микросхему К561 (К564, К1561) имеющую не менее трех инверторов (К561ЛА7, К561ЛА9, К561ЛЕ5, К561ЛЕ10, и т.п.).

Теперь о свечах и проводах. В принципе система нормально работает и со штатными проводами и свечами, но чтобы в полной мере использовать её преимущества имеет смысл увеличить зазор в контактах свечей до 0,8-0,9 мм (был 0,6 мм), при этом возрастает напряжение пробоя и поджигание смеси происходит лучше.

Но при этом возникает опасность пробоя штатных высоковольтных проводов, особенно при повышенной влажности. Поэтому штатные красные высоковольтные провода были заменены на синие провода для автомобиля BA3-21213 (новая "Нива" с бесконтактной системой), которые рассчитаны на более высокое напряжение.

Крепится коммутатор непосредственно к кузову при помощи двух винтов-саморезов. Корпус коммутатора соединен с двигателем при помощи провода диаметром 3 мм с клеммами на концах. Одна клемма - под винт крепления коммутатора, вторая — под одну из гаек крепления клапанной крышки двигателя.

Назад Вперед

ДРУГИЕ ПОХОЖИЕ СХЕМЫ НА САЙТЕ:


Авторизация
Логин:
Пароль:
Напомнить пароль?

Облако тегов

Опрос
Схемы каких устройств вам наиболее интересны?



Интересные схемы